Список форумов Форум района Фили-Давыдково Форум района Фили-Давыдково
Микрорайоны Мазилово, Фили, Давыдково, Аминьево
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск:

Защита кузова авто прозрачной плёнкой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум района Фили-Давыдково -> Транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garison
Активный посетитель


Зарегистрирован: 21.07.2017
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2023 1:52 am    Заголовок сообщения: Защита кузова авто прозрачной плёнкой Ответить с цитатой

Защитные прозрачные плёнки должны стать «второй кожей» вашего автомобиля и принять на себя большинство внешних воздействий, с которыми сталки­вается ЛКП. В последнее время наибольшее распро­странение получили виниловые и поли­уретановые плёнки. Винил значительно дешевле полиуретана, но проигрывает по всем остальным показателям. Такие плёнки более твёрдые и меньше поддаются деформации, из-за чего хуже принимают форму кузовных элементов и с течением времени могут местами отклеиваться. По этой же причине они хуже переносят резкие перепады температур. Там, где поли­уретановое покрытие «отрабаты­вает» температурные катаклизмы вместе с кузовом, винил может лопнуть или потрескаться.

Есть существенное отличие между двумя типами плёнок и в их внешнем виде, и долго­вечности. Виниловые плёнки на кузове создают видимую шагрень, несмотря на то, что имеют небольшую толщину — всего около 100 мкм. Также винил чувствителен к внешним воздействиям и быстро «мутнеет».

Полиуретановые плёнки вдвое толще — около 200 мкм, но более пластичные и абсолютно прозрачные — никакой лишней шагрени и искажения бликов. Поли­уретановая плёнка состоит из нескольких слоёв, в том числе клеевой подложки, промежуточного защитного слоя и верхнего покрытия. Промежуточный слой выполняет основные защитные функции, а верхний слой спасёт от «пескоструя» и совсем небольших поверх­ностных царапин. Причём он убережёт от повреждений не только автомобиль, но и себя. Даже нагрева кузова на солнце хватает, чтобы затянуть мелкие царапины и потёртости без специали­зированного инструмента — и покрытие снова выглядит как новое. Кстати, плёнки обоих видов бывают и непрозрачными, что позволяет одно­временно с защитой кардинально изменить внешний вид автомобиля — «перекрасить» в другой цвет или сделать кузов матовым.

На первый взгляд, плёнка клеится на кузов достаточно просто. Но на самом деле процесс требует высокой точности работы и большого опыта. А ещё — значительных временных затрат. На работу может уйти от 8 часов до нескольких дней, в зави­симости от марки и модели автомобиля. И это без учёта предвари­тельной подготовки автомобиля. А готовить кузов надо тщательно — его детали должны быть отполи­рованы, очищены от загрязнений и обезжирены. Только так можно обеспечить хорошую «сцепку» плёнки с кузовом. Любая пылинка, оставшаяся под плёнкой, способна привести к локальному отклеиванию покрытия.

Сама процедура оклейки схожа с тонировкой стёкол. Клеят плёнку на сухую или смоченную мыльным раствором поверх­ность, саму её нагревают, немного растягивают и постепенно разглаживают пластиковыми шпателями, выгоняя пузырьки воздуха и влагу.

Из вышеизложенного понятно, что процедура эта не дешёвая. Например, в Москве оклейка полиуретановой плёнкой всего кузова стоит в среднем 150–200 тыс. рублей. За эти деньги вы получите надёжную защиту от сколов, неглубоких царапин и даже небольших «городских» притёртостей на срок около 5 лет. Винил в несколько раз дешевле (50–70 тыс. рублей), но срок его службы непред­сказуем. С другой стороны, плёнки позволяют и серьёзно сэкономить, если нанести их только на самые «проблемные» места, где ЛКП сильнее подвержено износу. Например, оклеить только фары и переднюю часть машины.

Недостатки у плёнки как средства защиты тоже есть. Это достаточно капризное покрытие, чувстви­тельное к резким перепадам температур, — оно может отклеиться локально даже при безукориз­ненном соблюдении технологии нанесения. На деталях сложной формы или на гранях кузова появляются «пузыри». При отсутствии повреждений покрытия это не проблема — такие дефекты легко устраняются при повторном визите в сервис «по гарантии».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farrell
Активный посетитель


Зарегистрирован: 21.08.2016
Сообщения: 140

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2023 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полиуретановая пленка является пленочным покрытием для защиты от коррозии, которое не требует грунтовки и после окончания срока службы пленки, ее можно снять и стереть при помощи влажной тряпки. Наносить полиуретановые пленки можно сразу после мойки автомобиля и при наличии на поверхности царапин и вмятин. Посмотрите как сделана оклейка BMW X5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум района Фили-Давыдково -> Транспорт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Поддержка:
 
Davydkovo.NET
MSK-IX
Ru-center
RIPN
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB