Список форумов Форум района Фили-Давыдково Форум района Фили-Давыдково
Микрорайоны Мазилово, Фили, Давыдково, Аминьево
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск:

Укладка ламината и паркетной доски

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум района Фили-Давыдково -> Другие объявления
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrmir



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 7:55 pm    Заголовок сообщения: Укладка ламината и паркетной доски Ответить с цитатой



Уважаемые жители района Фили-Давыдково!

Весной традиционно начинаются поиски мастеров для выполнения ремонтных работ в квартире. Планируете заменить напольное покрытие? Обратитесь ко мне. Меня зовут Андрей Миронов, я профессионал: занимаюсь укладкой ламината и паркетной доски с 1999 года. Работе с этими покрытиями учился в Германии, знаю все тонкости работы с напольными покрытиями. Диагональная или прямая, в коридоре или на кухне — позвоните и расскажите, всё будет сделано как для себя.

Стоимость укладки ламината — от 200 рублей за квадратный метр, паркетной доски — от 250 руб/м². В эту цену уже включена укладка подложки. Полный прайс-лист смотрите на этой странице. Там же на сайте найдёте отзывы о моей работе.

Чтобы заказать качественную укладку ламината, паркетной доски или замковой пробки, свяжитесь со мной по телефону в Москве 8 903 719 3122 или отправьте сообщение со страницы Контактов. Я обязательно отвечу на Ваше письмо. Гарантирую профессиональную работу, которая будет радовать Вас долгие годы.

Андрей Миронов
Мастер по укладке напольных покрытий
Сайт: http://laminat.hausdesign.ru/
Телефон: +7 903 7193122
Звоните с 08.00—23.00 мск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения: